Предложение >> Устройства мониторинга мобильных объектов серии «АГЕНТ» (В-602, В-603, В-606)

устройства серии "Агент" обеспечивают возможность контроля передвижения движеемого объекта, а также его техническое состояние


Предложение >> Устройства дистанционного мониторинга мобильных объектов АГЕНТ-602 и 603

Спутниковый мониторинг перемещения транспорта. Cбор и регистрация информации о параметрах транспортного средства (факты перемещения и стоянки, подсчет моточасов, учет расхода топлива, регистрация уровня топлива в баке, контроль бортового напряжение и др.)


Запрос >> Исследование структуры внешних транспортных потоков, определение эффективных логистических схем доставки грузов РУП «БМЗ»

Исследование структуры внешних транспортных потоков, определение эффективных логистических схем доставки грузов РУП «БМЗ» и потребного парка железнодорожного подвижного состава с учетом введения новых мощностей и увеличения объемов производства


Предложение >> Типовой программно-технический комплекс для автоматизированной системы мониторинга и управления тяговой подстанцией

Автоматизированный комплекс предоставляет возможность телесигнализации: положения: вводов, агрегатов, линейных выключателей, запасных выключателей, секционных выключателей, ПЗШ и РЗШ, отсутствия напряжения на фидерах +600 В. и др. Автоматизированный комплекс соответствует требованиям расширяемости и модернизируемости.


Предложение >> Подшипники скольжения самосмазывающиеся на основе прессованной древесины (ПСС)

Постановка ПСС в узлы трения целого ряда машин и механизмов позволит экономить значительные материальные средства за счет уменьшения металлоемкости конструкций, увеличение их долговечности и межремонтного периода эксплуатации


Предложение >> Устройство скоростного регулирования тормозных нажатий (УСРТ) с регулятором тормозных нажатий электронным (РТНЭ)

Повышение эффективности экстренного торможения электропоездов происходит за счет более рационального использования запаса по сцеплению колес с рельсами. При экстренном торможении электропоезда, оборудованного предлагаемым устройством скоростного регулирования, уменьшается длина тормозного пути на 15–25 % в зависимости от скорости начала торможения, повышается безопасность движения поездов.